суббота, 1 февраля 2014 г.

Кошачий триптих

Довольно свежий дизайн Max the Cat от Dimensions. Очень симпатичный котик, очень реалистичный, живой! И на каждой картинке свое настроение у него.
В задумке дизайнеров этот триптих вышивается на одном полотне, все три сюжета. Я решила их оформить отдельно. Ткани в наборе на такие чудачества не хватило, но дома нашелся кусочек бежевой аиды подходящего цвета.
Так случилось, что именно с этой работы у меня началась "кошачья полоса", вышиваю и вышиваю разных котов) Но о них в следующий раз, а пока что красавчик-британец Макс)







6 комментариев:

  1. Ааа.... я просто БАЛДЕЮ и ПРУСЬ от этого дизайна! Когда первый раз увидела, аж челюсть отвисла...
    У меня котик такой серенький вислоушка шотландец - очень активно присутствует тоже в моем блоге наряду с рукодельным - http://tassyav.blogspot.com/search/label/%D0%91%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%88%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%AD
    Правда мне с этого триптиха надо только одна верхняя картинка - подходит для моего вислоушки:( Остальные две картинки вышивать мне не интересно. Так что и покупать набор мне не очень... буду думать как вышить этого котенка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо!!
      Какой у тебя котик славный!! Точно надо такого вышить)) Если надо будет схемка - пиши)
      С подбором тоже могу немного помочь, правда у меня нет карты цветов, но серые оттенки я подбирала как-то в мадейре и анкоре. Остальные тут не критично, можно через таблицу переводить

      Удалить
  2. Иванна, спасибо за предложение. Схемка-скан у меня есть в хорошем качестве. А вот нитки сама не рискую подбирать (ДИМ же не дает номера ниток, есть фото ниток с набора, по фото ниток тоже не рискую сама подбирать). Просто видела множество не удачных подборов - жаль времени потраченного и денег на материалы. Мне не горит пока. Может еще появится подбор ниток по номерам от девочек, или может обращусь к кому-то, кто разрабатывает схемы, подобрать мне нитки. Посмотрю, время покажет...

    Если у тебя самоподбор ниток этого кота, то просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, я отправила по мейлу инфо по ниточкам.

      Удалить
  3. Классные котики! Тоже на них заглядываюсь - коты моя слабость, а вышивки с ними все никак нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Котики очень красивые получаются, Дим молодцы)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...