четверг, 6 февраля 2014 г.

Королева фей

Сегодня я приглашаю в волшебное королевство красавиц, которое создает необыкновенно-талантливая художница и дизайнер Нора Корбетт. Она любит использовать в своих разработках шелк, нити секционного крашения(меланж), шерсть, металлик, а также бисер и различные украшения. Многие знают и любят эти роскошные дизайны, их выпускает компания Mirabilia, а в народе зовут просто мирабильками)
Итак, моя первая мирабилька - Титания - королева фей


Изящная красавица, нежная и утонченная, очень ее люблю. Вышивать Титанию было большим удовольствием! Лицо, руки и плечи по русской традиции вышила петитом. Но думаю, что просто крестиком она смотрелась бы не хуже) Бретельки на платье по задумке дизайнера должны быть золотисто-желтые, я по ошибке пришила персиковый бисер (он мне показался логичнее там). Перешивать не стала, мне так нравится, нежнее получилось. Очень красивая цветовая палитра картины, а также фон! Здесь это 32 лен цвета Chestnut.  На этом льне Титания прямо светится!






Рекомендую вышивать мирабильки по ключу, ткани тоже по возможности искать предложенные дизайнером. Планирую вышить еще несколько мирабилек, материалы уже куплены и ждут своей очереди)



10 комментариев:

  1. Совершенно волшебная работа! Прошу не кидать в меня тапком. У тебя очень красивые коллажи, но фото в коллажах хорошо смотрятся на верхней части поста, а под катом хотелось бы их увидеть по отдельности и рассмотреть все детали. Практически во всех твоих постах. Ну и конкретно в этом посте есть ощущение что фото сделаны в вечернее время при электрическом свете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну какие могут быть тапки)) Мне очень важна и нужна критика, ведь мой блог совсем молоденький и многому еще надо научиться)
      Насчет коллажей. Я старалась сохранять реальное разрешение фотографий, если открыть в новом окне, то детали должно быть видно! Но пожелания, конечно, учту)
      По поводу фото этой работы.. Действительно, фотографии сделаны со вспышкой на мыльницу.. Перефотографировать уже нет возможности, картина оформлена.. Сейчас у меня есть нормальная зеркалка, так что новые фотки будут получше)
      Большое спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. ну картина оформлена, ее же можно снять со стены и сфоткать в хорошем освещении. Можно выбрать солнечный день, положить картину на пол перед окном,притаиться с фотоаппаратом под подоконником и сфоткать)))) ну если ты ее уже кому-то подарила, то тогда понятно. Я бы такое не подарила никому кроме мамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, что-то придумаем)) Осталось дождаться весны и солнышка)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Боже!!!! ОООО Титания!!!Иванночка!! Спасибо за твою ВДОХНОВЛЯЮЩУЮ КРАСОТУ!! Это божественное творение твоих ЗОЛОТЫХ РУЧЕК!!Еще раз полубовалась прекраснейшей работой!!А стежочки...лялечки!!!! Умница!!Брависимо!!!
    Все после сп, возьмусь за свою...уже не могу, как стыдно...весь материал ждет, а мне все некогда..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за такие восторги!! Очень жду твою Титанию!! После СП я тоже начну новую мирабильку, так что скучно не будет))

      Удалить
    2. ООО, новая Мирабилка?!! А какая?!

      Удалить
    3. Танечка, у меня их 3 на очереди)) 2 картины с русалками и еще Белоснежку малая заказала)) Материалы все уже есть)

      Удалить
  4. Ответы
    1. СП по якобинской вышивке, я писала об этом здесь. Ссылочки там есть

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...