понедельник, 17 февраля 2014 г.

Шкатулка с буквой

Очень нравятся мне буковки от Норы Корбетт. Помимо того, что сами буквы очень интересные и красивые, дизайнер их украшает маленькими симпатичными феями и русалочками. Смотрится очень нарядно! Такую маленькую фею с буковкой я решила поселить на коробочку для детских фотографий



Дизайн дочка одобрила, там же есть фея и розовый цвет!))
Ну раз детское, то должно быть ярко)) Лично я люблю более спокойные тона)
Вышивка небольшая, очень приятная, я с ней быстро справилась. Ткань - молочно-белый Belfast, бисер Mill Hill, цвета подбирала




Но вот саму коробочку долго не могла начать.. Не было ни идей, ни вдохновения.. Я уже и забыла про эту вышивку, несколько месяцев она просто пролежала, но пришел и ее час)
Процесс у меня затянулся, наверное больше недели..) Собирала по вечерам. В итоге не совсем то вышло, что задумывалось, но дочке нравится. А это самое главное)






МК по этой шкатулке можно посмотреть здесь

6 комментариев:

  1. Мне очень нравится!Замечательная вышивка в превосходном оформлении! Шикарные фото- хочется разглядывать ещё и ещё! А там столько ювелирных мелочей! И бисер,и шовчики...МММ....
    Я, как и твоя дочь обожаю все розовое, и все с бабочками! Надо теперь найти дизайн с буквой А. А почему у вас с буквой В?
    Мастер-класс я внимательно прочитала, очень ждала его появления. Думаю что пора собирать материалы.
    Ивана, ты талантливый мастер! Мне, да уверена и другим читателям, было бы интересно почитать историю о твоём творчестве. Когда ты "подсела на иглу"? Какой у тебя рабочий уголок, какие любимые инструменты, как хранится все богатство хомяка. Фото мастера за работой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!! Так приятно, что все нравится))
      Буду ждать шкатулочку) Кстати, у меня почти все буквы из этого алфавита есть, могу скинуть схемку.
      Дочку зовут Влада - поэтому буква В)
      Надо подумать насчет странички о себе) Напишу, раз интересно) А хомячьи богатства это больная тема)) Уже никуда я с ними не вмещаюсь) Думаю покупать большой комод))
      Спасибо за комплименты!!

      Удалить
  2. Ух ты какая КРАСОТИЩА!!! А я её пропустила....именно шкатулочку!!! Это же ВЕЛИКОЛЕПИЕ!!! Помню весь твой процесс вышивки, но конечный результат это ВЕРШИНА!!! БРАВИСИМО!!!!! Как всегда в восхищении!!!
    Я присоединяюсь к Настёне, очень интересно узнать твой "путь" в творчество :) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, дорогая!!
      Мне очень-очень приятно))
      Та не было особого "пути")) Вот тут я немного написала)

      Удалить
  3. А блог как ПОХОРОШЕЛ!!! Видно, что хозяюшка ТАЛАНТЛИВА во всём!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...