вторник, 18 февраля 2014 г.

СП Крюил или Якобинская вышивка. Этап 1

Наконец-то стартовал в блоге у Танечки (Aktatva) СП по Якобинской вышивке!
Наша цель - вот такие прекрасные цветы



Покажу свои материалы и бисер, пока планирую так, но есть мысли сделать листики в чуть другой гамме



Этап довольно маленький, видимо Танечка решила нас не грузить поначалу)
Вышивка  в новой для меня технике дается с некоторым трудом.. Порола раза 3)) Особенно сложно для меня оказалось проложить ровно решетку)
А  вот и результат моих усилий))



С нетерпением жду продолжения!

11 комментариев:

  1. О здорово! Цветовой выбор очень нравится и решеточка хорошенькая, а я вот сижу как раз и думаю как бы решетки ровно сделать, что-то никак не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! У меня тоже не получалась долго (да и не получилась идеально))
      Ну научимся все равно)

      Удалить
    2. Ирочка, я сначала наметила центральную линию, а по ней параллельно остальные!!! УСПЕХА !! Жду твои стежочки!!!

      Удалить
  2. Иванночка!!! ООООО как я рада твоему первому отчётику!!!! УМНИЦА!!! Очень красивый подбор!!! УСПЕХА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво у тебя получается! я даже пробовать не буду - у меня на гладь терпения не хватает даже, ровно стежки укладывать... У тебя здорово выглядит очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!
      Мне и самой очень нравится, хотя гладью тоже не интересовалась раньше)
      Все меняется, как оказалось))

      Удалить
  4. у тебя изменения в дизайне...в шапке. Красиво смотрится. И фавикон стильный! я заметила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сижу вот, играюсь)) Зря что ли когда-то ходила на курсы по компьютерной графике и дизайну))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Иванна, очень красивое начало, бисер так переливается на фото!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...