суббота, 14 марта 2015 г.

Mermaid of the Pearls

Жемчужная Русалка - очередная красавица от Mirabilia. Море жемчуга и самоцветов, роскошный блеск металлика и нежная палитра цветов!


 Особо хочется отметить канву, здесь это лен нежнейшего жемчужно-серого оттенка с бирюзовым отливом. Очень красивый фон для этой русалочки.
Все материалы для этого проекта я покупала по ключу, с дизайнами от Мирабилии не хочется экспериментировать)
Я всегда вышиваю этих красавиц с удовольствием, хотя конкретно эта долго пугала меня огромным количеством бисера) Поэтому вышивка продвигалась долго, параллельно с другими проектами.
Но вот она готова - роскошная, немного холодная и горделивая, настоящая русалка)


Жемчуга здесь действительно очень-очень много) И еще взгляд притягивает замечательный кристалл в виде розовой раковины, он очень красивый! Ракушка как будто светится изнутри







Хвост завораживает металлическим блеском чешуи и роскошью самоцветов






Рамочка у Русалки будет такая, пока не найдется более подходящий вариант)


И да, русалочья тема еще не закрыта) Далі буде...

10 комментариев:

  1. Шикарная работа! Нежный цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая богатая работа! Очень красиво. И рамка подходит. Мне кажется такой нарядной картине именно такая рама и подходит, чтобы не уводила внимание. Ох, Иванка, насмотрюсь на твоих красавиц - и понимаю , что соскучилась по мирабилькам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за отзыв! Я и сама уже соскучилась) Но меня ждет еще 2 как минимум в виде уже купленных материалов)

      Удалить
  3. Иванночка!!! Ах, какая новая ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа!!! Вот как я случайно к тебе зашла и на праздник для глаз попала!!! Ты же знаешь как я люблю твои работы!!! Высочайшее МАСТЕРСТВО!!!Браво!!!
    Сейчас подпишусь на новости твоего блога, а то могу всё пропустить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка) Очень тебе рада! С новостями у меня не сильно, но потихоньку буду выкладывать)

      Удалить
  4. Очень хорошая работа - нежная и сильная одновременно!! Деталей много - можно рассматривать и рассматривать - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. She looks gorgeous. All that beading makes it even more special.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for the attention you have given to my mermaid!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...