вторник, 23 декабря 2014 г.

Маленькая мечтательница и история с комодом

Малышка в веночке, задумчивая и мечтательная - очаровательная картина! А еще она так сильно похожа на мою дочку!
Я не смогла удержаться и купила набор Dreamer от Lanarte.


Набором я почти довольна, ниточки хорошие, ткани много (с хорошим запасом). Принт на канве очень интересный! Единственный минус, как по мне - ткань с добавлением вискозы или синтетики, за счет этого тянется. А я люблю х/б или льняные ткани. Но то уже мои личные предпочтения))
Результат очень нравится, девочка само очарование!





Расскажу еще одну историю. Подарили мне цветок, вернее дерево (денежное)) Отвела я ему почетное место на своем рукодельном комоде. Рукодельном в том смысле, что в нем живут все мои хомячьи запасы и богатства)
Горшок для цветка купила простой, темно-коричневый.
Но это же не интересно, и родилась вот такая одежка для цветочного горшка)



Нашелся у меня в том комоде кусочек льна, я его чуть подкрасила чаем и вышила веточку магнолии. Отделка кружевом (из комода). Пошита одежка в форме такого себе фартучка, завязывается сзади на кружевные завязки)
Дизайн из журнала "Вышиваю крестиком".
Девочка в веночке поселилась там же, над комодом)


Чувствую еще необходимость объяснить палочки в горшке на фото)))
Есть еще один герой истории! Это кот, который очень любит рыться в цветах, негодяй) Причем ничего такого сильно плохого он там не делает, просто выгребает немного земли из горшков. Приходится их закрывать..)
Недавно я наткнулась на совет в интернете - воткнуть в землю зубочистки (гениально!)) Кот больше землю не трогает, все счастливы))
Покажу уже и котика) Кстати, его зовут Шелдон, в честь героя из сериала "Теория большого взрыва") Ну похож он на него, причем сильно, такой же пугливый и голубоглазый)) Фото на телефон, качество не очень хорошее,  Шелька позировать специально отказался) Наверное мстит за зубочистки))

            



4 комментария:

  1. Кот клЁвый! Большинство котов любит по горшкам лазить - ну надо же им что-то делать и развлекаться! Мой Бо, тфу-тфу, слава богу равнодушен к горшкам.
    Чудесный фартук на горшок! У самой в планах подобный когда-нибудь сделать.
    Малышка в веночке - очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты) Повезло с котом! Хотя я такого кота тоже знаю, который не лазит)

      Удалить
  2. Очень красивая девочка получилась! оформление цветочка суперское!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...