воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Biancabella

Забросила я что-то совсем свой уголок... И это совсем не значит, что показать нечего. Ну буду потихоньку исправляться)
Сегодня у меня очередная девушка от Mirabilia - Белоснежка.
Кстати, когда я только начинала вышивать, у меня были планы исключительно на цветочки-пейзажики и тому подобное. Никогда не думала вышивать разных барышень в таких количествах))
А оно вон как получается)


Эта красавица мне сразу понравилась! Очень нежная цветовая гамма, меланжевый шелк, много разного бисера, одним словом - сказочная! Вышивала Белоснежку дочке ко дню Рождения. Все материалы удалось собрать родные: роскошный лен French Lace от Wichelt, бисер Mill Hill, нежный шелк Caron. Лицо и тело вышито петитом.
Очень нравится, что весь дизайн выдержан в холодных тонах. И только яблоко своей яркостью и сочностью притягивает взгляд. Наверное именно так и манило Белоснежку то заколдованное яблочко. Платье у красавицы роскошное, бисера очень много! Но это лучше видеть)










Багет выбирала дочка, я не была уверена, что он подойдет (в голове сложилась картинка черного с серебром). В итоге мне очень нравится эта картина, именно в таком оформлении. Любуюсь красавицей Белоснежкой каждый день)


Люблю я мирабильки)) На очереди еще две, материалы собраны)

4 комментария:

  1. Ох, как красиво! Шикарная барышня! Даже не видела такую. Сама нежно люблю Мирабильки. Вышила одну, а одну Нору Корбет, они похожи. И в планах есть еще :) Поздравляю! Отличная работа! И багет подходит идеально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Оксаночка! Так приятно) Нора и есть дизайнер Мирабилии, кстати) А небольшие дизайны она выпускает под своим именем) Так что да, они действительно похожи)

      Удалить
  2. РОСКОШЬ, одним словом!!! Браво, Иванка!!! Спасибо за подробности, обожаю их читать!!!
    Всегда восхищаюсьтвоей техникой исполнения и прекрасным подбором матеиалов. Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, от тебя похвалы получать всегда очень приятно! Спасибо!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...