пятница, 31 января 2014 г.

Картонаж.. Пробы..

Еще одно мое увлечение, хоть и не столь серьезное - это картонаж.
 Конечно сильно сказано, учитывая, что я только начала его осваивать..) И, скорее всего, на нескольких работах все и закончится. Хотя как знать, конечно) В общем, давно я к нему присматривалась, накупила тканей и решила пробовать!
Моя первая пробная коробочка в этой технике. Вышитый сюжет брала в любимом журнале Вышиваю крестиком, вышила его давно (когда дробные кресты осваивала)), а вот куда деть не придумала. Хотя нет, уже придумала  - коробочка будет! Да и картонаж без вышивки мне делать было не интересно.
Вот, собственно, и она:


Коробочку забрала дочка (хранит в ней всякие кукольные украшения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...